%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%

реклама не окупается

мало заявок и звонков

деньги уходят в пустоту

контроль и порядок в рекламе:

НАСТРОЙКА АНАЛИТИКИ

Привет!

для руководителя и маркетолога

  • смотрите актуальные отчеты

  • анализируйте каждый клик

  • получайте больше заявок

  • снижайте рекламные расходы

КОМУ НУЖНА АНАЛИТИКА

ЕСЛИ ВЫ РУКОВОДИТЕ КОМПАНИЕЙ

  • контролируйте выполнение KPI маркетологом и отделом продаж

  • находите скрытые резервы снижения издержек

  • повышайте прибыль

ЕСЛИ ВЫ  МАРКЕТОЛОГ-СУПЕРПРОФИ

  • контролируйте показатели ROMI 

  • предоставляйте красивые отчеты руководству -  показывайте вашу работу в выгодном свете

ЕСЛИ ХОТИТЕ УВЕЛИЧИТЬ ОТДАЧУ ОТ РЕКЛАМЫ

  • оценивайте ценность и стоимость каждой полученной заявки 

  • смотрите затраты вплоть до ключевого слова

  • сопоставляйте доходы и расходы на рекламу

ЕСЛИ ВЫ ВО ВСЕ ВНИКАЕТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО

  • освободитесь от рутинных операций

  • переключите свое рабочее время на стратегические задачи

  • находите неочевидные точки роста для бизнеса

ЗАЧЕМ НУЖНА АНАЛИТИКА

Financial%20Analyst_edited.jpg

НАГЛЯДНЫЕ ДАННЫЕ

Анализируйте результаты - что работает (не работает) и почему. Оценивайте стоимость каждой заявки

Toy%252520%252520plane%252520with%252520

ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ

Контролируйте выполнение плановых показателей эффективности рекламы и работы отдела продаж

Bright%2520Idea%2520Bulb%2520_edited_edi

ПРАВИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ

Управляйте бюджетом и находите точки роста, отключайте убыточные рекламные каналы, ключевые фразы и площадки

Abacus_edited_edited.jpg

СОКРАЩЕНИЕ РАСХОДОВ

Снижайте цену клика и стоимость заявки, уменьшайте расходы на рекламу

%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%9F%D1%80%D0%

РОСТ ПРОДАЖ

Получайте больше заявок, приносящих реальные продажи. Повышайте средний чек и лояльность клиентов

Яндекс.Директ и Google Реклама делают ставку на автоматические стратегии управления рекламой. Их работа построена на алгоритмах нейросети, которая автоматически оптимизирует рекламный бюджет и приводит целевые действия по заданным условиям. Алгоритмы ловят тысячи сигналов, находят общую логику поведения пользователей и чаще показывают рекламу наиболее заинтересованным и перспективным.

Наша задача - правильное обучение алгоритмов - выбор подходящих целей, построение воронки продаж, подбор стратегий.

Используйте данные с умом и увеличивайте свои доходы!

ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ

Яндекс.Метрика

Google Аналитика

Google Tag Manager

Power BI

Google Data Studio

ТРИ ВАЖНЫХ ФУНКЦИИ, БЕЗ КОТОРЫХ НЕ ОБОЙТИСЬ

ГрафикНаМобильном4.png

1/

Отчеты на мобильный каждое утро

  • Рекламные расходы

  • Посещаемость сайта

  • Заявки и продажи

2/

 

Уведомления на почту о пиковых изменениях

Если резко изменились показатели:

  • посещаемость сайта

  • расходы на рекламу

- вам придет уведомление на почту

ГуглАналитиксКонтрольРасходовЛюдиСмотрят
СкриншотФитнесНаЭкране.PNG

3/

Развернутые данные - в паре кликов

Подробные ежемесячные отчеты и отчеты в реальном времени. Отслеживайте клики, заявки, расходы, сделки, прибыль, возврат инвестиций

POWER BI 

Ежемесячный интерактивный отчет для клиента по рекламе в Яндекс.Директ построен в Microsoft Power BI.

Отчет состоит из 7 разделов:

  • Динамика основных показателей за 4 месяца

  • Устройства и тип площадки

  • Пол и возраст посетителей

  • Сегментация по группам товаров

  • Блоки показа объявлений: верхний/нижний с разбивкой по группам товаров

  • Регионы

  • Факторы влияния: где произошел рост/снижение расходов/кликов/конверсий

 

Отчет предназначен для просмотра на десктопном компьютере, мобильная версия не разрабатывалась.

Смотреть полноразмерный отчет на сайте Power BI.