

реклама не окупается
мало заявок и звонков
деньги уходят в пустоту
контроль и порядок в рекламе:
НАСТРОЙКА АНАЛИТИКИ
Привет!
для руководителя и маркетолога
-
смотрите актуальные отчеты
-
анализируйте каждый клик
-
получайте больше заявок
-
снижайте рекламные расходы
КОМУ НУЖНА АНАЛИТИКА
ЕСЛИ ВЫ РУКОВОДИТЕ КОМПАНИЕЙ
-
контролируйте выполнение KPI маркетологом и отделом продаж
-
находите скрытые резервы снижения издержек
-
повышайте прибыль
ЕСЛИ ВЫ МАРКЕТОЛОГ-СУПЕРПРОФИ
-
контролируйте показатели ROMI
-
предоставляйте красивые отчеты руководству - показывайте вашу работу в выгодном свете
ЕСЛИ ХОТИТЕ УВЕЛИЧИТЬ ОТДАЧУ ОТ РЕКЛАМЫ
-
оценивайте ценность и стоимость каждой полученной заявки
-
смотрите затраты вплоть до ключевого слова
-
сопоставляйте доходы и расходы на рекламу
ЕСЛИ ВЫ ВО ВСЕ ВНИКАЕТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО
-
освободитесь от рутинных операций
-
переключите свое рабочее время на стратегические задачи
-
находите неочевидные точки роста для бизнеса
ЗАЧЕМ НУЖНА АНАЛИТИКА

НАГЛЯДНЫЕ ДАННЫЕ
Анализируйте результаты - что работает (не работает) и почему. Оценивайте стоимость каждой заявки

ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ
Контролируйте выполнение плановых показателей эффективности рекламы и работы отдела продаж

ПРАВИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ
Управляйте бюджетом и находите точки роста, отключайте убыточные рекламные каналы, ключевые фразы и площадки

СОКРАЩЕНИЕ РАСХОДОВ
Снижайте цену клика и стоимость заявки, уменьшайте расходы на рекламу

РОСТ ПРОДАЖ
Получайте больше заявок, приносящих реальные продажи. Повышайте средний чек и лояльность клиентов

Яндекс.Директ и Google Реклама делают ставку на автоматические стратегии управления рекламой. Их работа построена на алгоритмах нейросети, которая автоматически оптимизирует рекламный бюджет и приводит целевые действия по заданным условиям. Алгоритмы ловят тысячи сигналов, находят общую логику поведения пользователей и чаще показывают рекламу наиболее заинтересованным и перспективным.
Наша задача - правильное обучение алгоритмов - выбор подходящих целей, построение воронки продаж, подбор стратегий.
Используйте данные с умом и увеличивайте свои доходы!
ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ
Яндекс.Метрика
Google Аналитика
Google Tag Manager
Power BI
Google Data Studio
ТРИ ВАЖНЫХ ФУНКЦИИ, БЕЗ КОТОРЫХ НЕ ОБОЙТИСЬ

2/
Уведомления на почту о пиковых изменениях
Если резко изменились показатели:
-
посещаемость сайта
-
расходы на рекламу
- вам придет уведомление на почту


3/
Развернутые данные - в паре кликов
Подробные ежемесячные отчеты и отчеты в реальном времени. Отслеживайте клики, заявки, расходы, сделки, прибыль, возврат инвестиций
POWER BI
Ежемесячный интерактивный отчет для клиента по рекламе в Яндекс.Директ построен в Microsoft Power BI.
Отчет состоит из 7 разделов:
-
Динамика основных показателей за 4 месяца
-
Устройства и тип площадки
-
Пол и возраст посетителей
-
Сегментация по группам товаров
-
Блоки показа объявлений: верхний/нижний с разбивкой по группам товаров
-
Регионы
-
Факторы влияния: где произошел рост/снижение расходов/кликов/конверсий
Отчет предназначен для просмотра на десктопном компьютере, мобильная версия не разрабатывалась.
Смотреть полноразмерный отчет на сайте Power BI.