%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%

реклама не окупается

мало заявок и звонков

деньги уходят в пустоту

закажите бесплатный

АУДИТ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Привет!

  • быстрый ответ

  • полезные рекомендации

  • скидка на последующее ведение рекламы

в Яндекс.Директ

ЧТО ПРОВЕРЯЕМ

что входит в план аудита, на что обращаем внимание

 

Настройки и стратегии кампании

смотрим структуру аккаунта и кампаний, географию показов, ключевые цели, площадки

Ключевые фразы
и объявления

анализируем ключевые фразы, минус-слова, аудитории, объявления и расширения

Поведение посетителей сайта

исследуем заинтересованность приведенной аудитории по данным Яндекс.Метрики

ЧекЛист.PNG

План аудита

01/

Сайт и посадочные страницы​

02/

Адаптированность сайта под мобильные устройства​

03/

Настройки кампании, их соответствие бизнес-целям компании

  • география

  • расписание показов

  • корректировки ставок

  • стратегия

  • ограничения бюджета​

04/

Структура кампании, ее основанность на специфике продукции или услуг.​

05/

Группы объявлений​

  • корректность группировки ключевых фраз

  • статус "Мало показов"

06/

Ключевые фразы

  • проработка семантического ядра

  • минус-слова

  • анализ статистики по поисковым запросам

07/

Таргетинги

08/

Охват аудитории, есть ли резервы роста

09/

Объявления

  • соответствие текстов таргетингам

  • есть ли УТП

  • используются ли все возможные дополнения

  • ведут ли объявления на релевантные страницы

  • мобильные объявления

10/

Реклама в сетях

11/

Статистика - анализ показателей по сегментам

12/

Настройка Яндекс.Метрики

13/

Использование дополнительных инструментов

ПРИМЕРЫ

примеры выявленных при аудите недочетов 

 

Неэффективные площадки для рекламы в сетях

На скриншоте статистика Яндекс.Директ по площадкам. Серым отображаются неэффективные площадки. Тематика рекламируемого сайта на скриншоте - производственное оборудование. Большая часть бюджета сливалась в игровых мобильных приложениях. Очевидно, что целевой аудитории там нет.

Скорость загрузки сайта

Скорость загрузки сайта очень важна, особенно для пользователей мобильных устройств. Никто не хочет долго ждать, ведь в интернете много и других предложений.

Нет минус-фраз

Из-за отсутствия минус-фраз на сайт могут приходить нецелевые посетители

Высокий показатель отказов

Высокий показатель отказов говорит о том, что посетители видят на сайте совсем не то, что они ожидали - посадочная страница не соответствует тексту объявления.

Неверные настройки аналитики

Неверно настроены цели в Яндекс.Метрике. В примере целью установлено "Посещение страницы Каталог". Вся реклама идет на эту страницу, поэтому показатель конверсии в 100% не несет никакой информации.

Не привязана Яндекс.Метрика

К рекламным кампаниям может быть не привязан счетчик Яндекс.Метрики, или совсем на настроена аналитика.

Сайт не оптимизирован для мобильных устройств

Адаптивность — корректное отображение на всех устройствах: компьютерах, планшетах, смартфонах. Если пользователь с телефона зайдёт на сайт, у которого горизонтальная прокрутка, мелкий шрифт, обрезанные картинки, некликабельные кнопки, — вряд ли дойдёт до покупки. Проще не мучиться, а уйти на сайт конкурента.

Объявления ведут на несуществующие страницы

Из-за изменений, вносимых в структуру сайта, объявления могут вести на несуществующие или неактуальные страницы.

РЕЗУЛЬТАТ

что вы получите по итогам аудита

 

Список ошибок

влияющих на показатели эффективности рекламы

Свежий взгляд

 + независимую оценку вашей рекламной кампании

Варианты оптимизации 

+ предложения доработке и дальнейшему ведению 

Как сделать, чтобы реклама работала лучше?

  1. Первоначальный аудит поможет устранить самые очевидные и критичные ошибки.

  2. Далее нужно собирать данные:

    • отслеживание действий на сайте,

    • звонки (коллтрекинг),

    • передача данных из CRM,

    • тестирование рекламных каналов/креативов/таргетингов и их связок.

  3. Если все из п.2 уже есть (или когда будет), то хорошо видно:

    • куда сливаются деньги,

    • какая реклама приносит заявки и продажи,

    • возможные источники роста.

  4. Ответ на вопрос об эффективности рекламы станет очевиден сам собой.

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

информация по некоторым моментам аудита

01/

Как быстро вы делаете аудит?

В течение 1-2 дней.

02/

Какую скидку на ведение кампании вы предоставляете тем, кто делал у вас аудит?

Пожизненная скидка 10%.

03/

Хотим провести аудит, чтобы текущий подрядчик ничего не узнал. Возможно?

Да, если у вас есть доступы, то проблем никаких не будет.

04/

Безопасно ли проведение аудита?

Да.

  1. Деньги с вашего аккаунта нет возможности перевести кому-то, кроме того, кто их оплачивал.

  2. Аудит займет 1-2 дня, после этого вы можете сразу удалить доступ к вашим кампаниям.

  3. Если волнуетесь о внесении несанкционированных изменений в ваши кампании, то перед аудитом рекомендуется скачать ваши данные в Директ Коммандер или Excel, чтобы потом была возможность их восстановить.

05/

Почему нет продаж с сайта?

Чаще всего это:

  • некачественный и неинформативный сайт

  • недостаточная маркетинговая проработка предложений, отсутствие УТП

  • неконкурентность предлагаемых товаров (услуг).

И да, некачественная настройка рекламных кампаний.

06/

Если мы выполним ваши рекомендации, наши продажи вырастут?

Да.